ЖМК-302. Методика медиаисследований. Практическое занятие №7. Метод свободных ассоциаций

 У1 – Корнилова Полина

У2 – Жукова Виктория


Раунд 1: первая ассоциация (ключевые слова)

Первое впечатление (+,-, neu)

Раунд 2: ассоциации после обсуждения

Итоговое впечатление

(+,-, neu)

Есть ли изменения?

контент

У1

У2

У1

У2

У1

У2

У1

У2

У1

У2

1

Позитивно

Странность, морской прибой, фантастика

+

neu

  без изменений

без изменений

+

neu

Нет

нет

2

Спокойные

Спокойствие, дождливость, Питер

+

+

  без изменений

без изменений

+

+

нет

нет

3

Нейтральная. Не вызывает эмоции  

Заинтересованность, опасная безопасность 

neu

+

  без изменений

  без изменений

neu

нет

нет

4

Нейтральные

Нетрально, кинотеатр, переживания

neu

neu

  без изменений

романтические переживания, работа

neu

+

нет

да

5

Тревожные

Тревога, зал ожидания, примерочная

-

  без изменений

без изменений

-

-

нет

нет

6

Тревожные

Уют, доверие, империя

-

+

  без изменений

  без изменений

-

+

нет

нет

7

Нейтральн

Негатив, вокзал,

neu

-

  без изменений

  без изменений

neu

-

нет

нет

8

Ужас, тревога

нейтрально,змеи

-

neu

  без изменений

  без изменений

-

neu

нет

нет

9

отвращение

ужас, война, газ

-

-

  без изменений

  без изменений

-

нет

нет

10

Тревожность 

позитив, стихи,  поэт

-

+

  без изменений

  без изменений

-

+

нет

нет

По итогам заполнения таблицы кратко опишите:

1) В каком случае ассоциации участников больше всего совпали?

2,5,9 т.к. картины написаны понятно и передают общую эмоцию для большинства.

2) В каком случае ассоциации участников сильнее всего разошлись?

В случае 10, 6 и 1 т.. картины написаны непонятно и передают смешанные эмоции.

3) В каком случае первая ассоциация и итоговое впечатление сильнее всего отличались?

У у2 в 4 случае.

У у1 не было изменений т.к. настроение, которое передавала каждая из картин было понятно сразу.


Предположите почему это произошло. Если вы не нашли достаточно данных для любого из трех пунктов, прокомментируйте в чем может быть причина?


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Корнилова, Михайлова, Жукова. Методика медиаисследований. Практическое занятие №1. Невключенное наблюдение (видеоконтент)

Корнилова жмк 302. Практическое занятие №4. Автоматизированный фоносемантический и контент-анализ.

№3. Eye-tracking анализ Корнилова, Панченко ЖМК-302