№3. Eye-tracking анализ Корнилова, Панченко ЖМК-302

 


ЖМК-301/2. Методика медиаисследований. Практическое занятие №3. Eye-tracking анализ

 Полина Корнилова, Валерия Панченко. ЖМК 302.    

Сравните насколько отличаются зоны внимания вашего взгляда от результатов eye-tracking анализа второго участника?

Зоны внимания кардинально не отличаются друг от друга. Наше мышление оказалось более схоже, чем мы сами ожидали. За 30 секунд мы успели изучить только несколько строчек в заголовке. Мне, а также моей однокурснице первые строки показались наиболее важными для понимания дальнейшего содержания статьи (стоит ли её продолжать читать?). Можем предположить, что когда мы нацелены на восприятие смыслового контента (познавательный контент, в котором пользователи ищут ответы на определенные вопросы) нас больше интересует именно соответствие описания этого контента нашим ожиданиям от него.  

Кратко опишите на чем именно в основном фокусировался ваш взгляд? Почему именно на этих объектах? А взгляд второго участника?

Мой взгляд равномерно распределился по всей площади левой части экрана. Можно сказать, что текст был прочитан лесенкой. Валерия же прочитала текст похожим образом, однако, её больше заинтересовала картинка в описании статьи, чем меня. 

Мой скрин 

Скрин Валерии:


 

 



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Корнилова, Михайлова, Жукова. Методика медиаисследований. Практическое занятие №1. Невключенное наблюдение (видеоконтент)

Корнилова жмк 302. Практическое занятие №4. Автоматизированный фоносемантический и контент-анализ.