Корнилова жмк 302. Практическое занятие №4. Автоматизированный фоносемантический и контент-анализ.
ЖМК-302. Методика медиаисследований. Практическое занятие №4. Автоматизированный фоносемантический и контент-анализ
Корнилова ЖМК 302.
Часть 1: Фоносемантический анализ.
В качестве материалов для анализа были взяты следующие статьи:
Обе статьи написаны на темы, которые касаются образования.
Статья 1: "Требования вузов и профессии будущего"
Статья 2: "Переход из школы в ВУЗ как адаптироваться первокурснику"
Исходя из данных результатов программы Vaal тексты отличаются друг от друга существенно. Особенно в таких критериях как: "Грубый", "Величественный", "мужественный", "Сильный", "Тяжелый". Именно в этих критериях во втором тектсе показатели на порядок выше, чем в первом.
Однако, есть и сходства. Оба текста программа посчитала: "Страшными, Шероховатыми, Злыми и Холодными"
Часть 2 Контетнт-анализ
World cloud
Результаты Статьи 1
Результаты статьи 2
(В списке основных слов из текста есть такие слова как: "ВУЗ","ЕГЭ", "Квоты", "Практика", "Приём", "Обучение"). Модель текста выдает в основном предлоги и частицы, которые используются чаще всего.
Word cloud наиболее точно определяет краткое содержание текста т.к. выделяет больше слов и обращает внимание не только на частицы и предлоги.
Комментарии
Отправить комментарий