Корнилова П. А. жмк 202. Персонифицированная бизнес-модель
ПРОДУКТ/ЦА
Сервис психологической помощи.
Целевая аудитория: люди, которые проживают в городах миллионниках от 18 до 25, от 25 до 35 и от 35 до 60.
Служба психологической помощи ВСК составила портрет целевой аудитории. Основная доля клиентов психологов – это молодые люди в возрасте 26-35 лет.(более 53% консультаций), ещё 17% — это молодежь от 18 до 25 лет.
Остаётся категория от 35 до 65. В этой возрастной категории чаще присутствует предвзятое отношение к психологам, однако, они могут обратиться за консультацией из-за родственников, которые находятся в подростковом возрасте.
А также по данным исследования «СберАналитики» и сервиса «Работа.ру» за первое полугодие 2024 года, больше всего в России в 2024 году зарабатывали работники в возрасте от 35 до 44 лет — в среднем 90,9 тыс. рублей.
Также высокие зарплаты получали сотрудники 25–34 лет — 92,6 тыс. рублей (рост — 18,8% к 2023 году).
Наименьший рост заработной платы был у сотрудников старше 65 лет — в среднем 73,6 тыс. рублей (рост — 13,6% к 2023 году)
Персонализированная бизнес-модель
Бизнес - модели
Простая подписка и Freemium:
Freemium - эта бизнес модель, которая может привлечь аудиторию к массовому продукту. Сервис могут использовать все пользователи, но в разной степени.
Простая подписка – пользователь платит за услуги психотерапевта.
После того как человек использует разные бесплатные предложения сайта психологические тесты, вебинары и выявит у себя все существующие и несуществующие проблемы - сайт предложит ему бесплатную консультацию, а далее купон со скидкой на консультации, если использовать его за определённый промежуток времени. Пользователь может выбирать квалификацию специалиста.
Запасной план
- Партнерский клуб – скидка для бизнеса (для сотрудников какой-либо компании), если эта компания является партнером сервиса
- Pay per use – оплата по факту использования – пакет услуг психолога, который стоит дешевле, чем покупка этих услуг отдельно.
- Cтоимость услуг будет постепенно и незначительно увеличиваться увеличивается так как “улучшается качество сервиса”.
Почему персонифицированная модель может быть неуспешна.
- Сложность в оценке потребностей клиента. Каждый клиент имеет уникальные потребности и проблемы. Персонифицированный подход требует глубокого понимания индивидуальных особенностей. Это может слишком трудозатратно для психологов.
- Этические и конфиденциальные вопросы. Психологическая помощь требует высокого уровня доверия. Персонифицированная модели может вызывать опасения по поводу конфиденциальности данных у клиентов.
- Ограниченные ресурсы – персонифицированные услуги требуют значительных ресурсов (времени, денег, квалифицированных специалистов), что сделает их недоступными для широкой аудитории.
Комментарии
Отправить комментарий