Корнилова Полина ЖМК 201 задание 2

Корнилова Полина ЖМК 201

 

  1. Укажите процент рекламы в издании относительно общего объёма номера. Насколько он отличается от максимальных 40%, предусмотренных законом о рекламе? 

 

Журнал “Blur Выпуск #5 “Синдром бессмертия” 

Из 85 страниц реклама занимает 30 целых страниц = 35,29% , что соответствует предусмотренным 40%законом о рекламе.  
 
 

  1. Укажите все типы рекламы, используемой в этом номере. Приведите по одному примеру с иллюстрацией для каждого 

                           
(Извиняюсь за качество фото, думала, что журнал всё ещё есть в открытом доступе, однако, редакция недавно ограничила данную возможность).  

Модульная реклама: 

1. Разворот 

 

 

 

Advertorial: 

1. Фотоновость

2. Промо-новость 

 

 

 

 

3. Спонсорский блок 


 

 

 

4. Интервью 

 

 

 

3) Какая реклама доминирует? Почему? Аргументируйте. 

Доминирует Adventerial.  

Т.к. большинство контента замаскированно под авторский или журналистский информационный материалПредмет рекламы упоминается аккуратно и ненавязчиво — как органичная часть рассказа о событии, истории или актуальной и полезной информации. 

На большинстве страниц текст написан от лица “эксперта”, который не пытается продать что-то напрямую. Однако к ближе к завершению любого материала становиться понятно какое заведение, место, бренд нам стараются “посоветовать”. 

4) Исходя из объёма рекламы в номере оцените, насколько коммерчески успешным является рассмотренное вами СМИ? 

Можно предположить, что издание не является убыточным т.к. журнал сотрудничает с брендами, которые поддерживают имидж журнала. Соответственно цена 35,29% рекламы окупает затраты на создание издания.  Реклама выполняет основную функцию - привлекает внимание за счёт ярких оттенков, эффектных моделей и т.д.  
 

 

 
 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Корнилова, Михайлова, Жукова. Методика медиаисследований. Практическое занятие №1. Невключенное наблюдение (видеоконтент)

Корнилова жмк 302. Практическое занятие №4. Автоматизированный фоносемантический и контент-анализ.

№3. Eye-tracking анализ Корнилова, Панченко ЖМК-302