1. Полина Корнилова ЖМК 201


  2. 1 Описание компании  

Бизнес-идея: 

Основная суть бизнес-идеи заключается в создании сайтаSi, который распространяет новости о диджитал, креативе, маркетинге и медиа, а также бизнесе и обществе. 

Количество материалов в день: 5-10 новостей и 3-5 больших тематических статей 

Цель бизнеса:  

 Чистая прибыль 1.000.000  

Задачи бизнеса:

  • - Обеспечить актуальность и своевременность новостей, а также своевременный фактчекинг. 

  • - Выстроить работающую маркетинговую стратегию  

  • - Привлечение клиентов к конечному продукту (курсы) 

Продукт проекта: 

  • Онлайн издание, которое освещает новости медиа и бизнес сферы. 

  • Дополнительные курсы 

  • Форумы с платными билетами 

Целевая аудитория проекта: (психографические - объясняют, где искать данную аудиторию) 

Признаки сегментации  

ЦА №1  

Бизнесмены 

ЦА №2 

Маркетологи 

ЦА №3 

Студенты/Те. кто хочет изменить профессию 

Географические параметры (офис в онлайне) 

Россия, крупные города развитым маркетингом (Москва, СПБ, Екатеринбург, Казань. Новосибирск и т.д.) 

Пол 

Ж\М 

Ж\М 

Ж\М 

Возраст 

25-55 

20-45 

18-35 

Образование 

ВО 

ВО 

ВО 

Примерный уровень дохода 

200.000-7.000.000 

23.000-75.000 

23.000-55.000 

Род деятельности 

Профессионал 

Профессионал 

Студенты 

Психографические параметры (Что объединяет) 

Ценности 

Эмоциональное и интеллектуальное развитие, близкое окружение  

Эмоциональное и интеллектуальное развитие, близкое окружение  

 

Семья, близкое окружение, учеба, грамотное распределение денег 

Привлечение аудитории (где будем искать) 

 

ВК/Телеграм 

ВК/Телеграм 

 

ВК/Телеграм 

 

*"ВК" - таргет. 

*Телеграм - реклама у экспертов в области маркетинга/медиа. 

2. Финансовый план 

Штатное расписание:  

 

Персонал

Время 

Оклад 

1 

Главный редактор  

11:00 

-17.00 

65000 

2 

Журналисты (3) 

9:00-17:00   

10:00- 17:00 - выходной день  

 

35.000 

3 

Сис. Админ (2) 

9:00-17:00   

 

30.000 

4 

Бухгалтер (1) 

9:00-17:00   

 

40.000 

5 

Менеджер по рекламе (2) 

9:00-17:00   

 

25.000 

6 

Редактор (1) 

9:00-17:00   

 

45.000 

Итог: 365.000 

Разовые расходы 

1) Создание сайта             150 000 

 2)Доменное имя              7000 в год   

 3)Хостинг                          250 000  

4) ПО/Доп программы  200 000 

     = 972 000 
Расходы 

     Первый месяц = 972 000 

    Следующие месяцы = 365 000 
 

   Основные доходы: 

  1. Рекламные баннеры на сайте 

  1. Контекстная реклама 

  1. Рекламные статьи 

  1. Курсы 

    Доход: +/-1.5 млн  
 

 

1 месяц: прибыль 528.000 

2 месяц: прибыль 1 135 000 

 

3) Возможные перспективы развития 

 

Среди целевой аудитории существуют Категория “Представители профессий медиа/маркетинга” и “бизнесмены”, которая является платежеспособной поэтому уровень рекламодателей средний и/или высокий Рекламу можно ориентировать на сегмент B2B.  Будет приносить существенную прибыль если найти партнёров среди рекламных агентств и держать уровень рекламы, которая соответствует запросам ЦА. 

 

4) Проблемы 

 

1. Серьезная конкуренция. Существуют более влиятельные игроки (онлайн издания, которые в собственности рекламного агентства). Внедрять вирусный маркетинг, который позволит обратить внимание холодной аудитории на издание. 

 

2.  Недостаточное количество читателей. Находить при помощи креативных решений, отслеживания трендов и вирусного маркетинга, заинтересовать инвесторов при помощи актуальной информации. 

 

3. Отсутствие влияния издания на аудиторию в первые два года. Большинству читателей информация может показаться неубедительной из-за отсутствия имиджа. Решение - опираться в своих статьях на опросы и мнение авторитетных/ значимых специалистов.  

 

 

 

 
 
 

 

 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Корнилова, Михайлова, Жукова. Методика медиаисследований. Практическое занятие №1. Невключенное наблюдение (видеоконтент)

Корнилова жмк 302. Практическое занятие №4. Автоматизированный фоносемантический и контент-анализ.

№3. Eye-tracking анализ Корнилова, Панченко ЖМК-302